
Сервис Warc, специализирующийся на рейтингах, выпустил результаты исследования глобальных рекламных трендов, в ходе которого проанализировал более 600 кейсов.
Отчет показал, что ТВ занимает почти две трети медиарасходов в крупнобюджетных рекламных кампаниях брендов. Высокобюджетные кампании продолжают фокусироваться на ТВ, несмотря на рост диджитала. Успешные кампании с крупным бюджетом ($10 млн+) выделяют в среднем 66% медиарасходов на ТВ. Также исследование показало, что с ростом бюджетов растет и доля бюджетов для ТВ. В то же время доля бюджетов для диджитала сокращается. Малобюджетные кампании (до $500 тыс.) выделяют в среднем 8% на ТВ, а кампании со средним бюджетом (от $500 тыс. до $10 млн.) тратят от 25% до 60%. Выделение бюджета на ТВ остается постоянным последние годы, примерно, две трети. Это соответствует доли ТВ в глобальных рекламных расходах, которые остались стабильными. Финансовые услуги и алкогольные бренды в основном рекламируются на ТВ.
По данным исследования, на ТВ приходится 35% глобальных рекламных расходов. В 2010 году доля составляла 40,5%. Еще один вывод: медиаагентства ожидают, что расходы на ТВ вырастут в 2018 году. Цена за тысячу контактов (CPM) для 30-секундного ТВ-ролика должны вырасти, в среднем, на 5% в следующем году.
Если коротко, то на ТВ приходится:
24% ежедневного медиапотребления;
25% глобальных рекламных расходов;
47% глобальных расходов на медийную рекламу;
66% успешных крупнобюджетных кампаний;
88% глобальных расходов на видео.